[Comm] XOrg

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 26 21:53:55 MSD 2004

On Monday 26 July 2004 23:47, Андрей wrote:
> Привет всем!
> Во многих дистрах уже осуществился переход на Xorg.
> А как на это смотрит ALT Linux Team?
> Планируется ли его сборка?

Кстати, вопрос весьма актуальный. Я тут посмотрел архив
devel@ за последние месяцы и обнаружил лишь одно упоминание
об X.org, причем в таком контексте, что у нас-де нет майнтейнера.

Между тем в X 4.4 есть одно очень важное (лично для меня)
усовершенствование, связанное с использованием
многоязычных раскладок клавиатуры. К сожалению, воспользоваться
им сразу не удалось из-за злополучной истории с перелицензированием,
но теперь проблема вроде бы решена благодаря массовому переходу
на X.org. И если новый Master 2.4 выйдет со старым X 4.3, для
меня это будет решающим аргументом в пользу выбора иного
дистрибутива.