[Comm] broken locale

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 24 23:29:43 MSD 2004

On Saturday 24 July 2004 22:55, Vlad Gousev wrote:
> В сообщении от Суббота 24 Июль 2004 21:40 Alexej Kryukov

>   В командной строке, в mc, в vim, в общем - везде :-(

В это верится с трудом :) Вот если б квадратики были в одном vim
я бы предположил, что тут чего-то связанное с Юникодом. А
так могу лишь предложить проделать вручную контрольную
последовательность команд:

setfont UniCyr_8x16
mapscrn koi8-r
loadkeys ru_что-нибудь