[Comm] update-menus -n не срабатывает | Тема закрыта

Николай . =?iso-8859-1?q?linmail_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Июл 23 16:20:29 MSD 2004

> Посмотрите на вывод от
> update-menus -n -v

спасибо, все разрешил проблему, дело было в том что из-за проблем с rpm я подменил оный файл rpmi и когда должно было происходить обновление меню в момент считывания установленных rpm-пакетов происходил сбой, теперь все нормально. Тема Закрыта!

осталось вот только rpm обновить как-нить побезболезненей, чтобы избавиться от segmentation fault ;/