[Comm] Wine

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Июл 23 14:08:59 MSD 2004

> 	Вот прямо сейчас Мозиллой качаю спокойно специально для теста
> закачки... Также качаю Krusader-ом или KGetom - все пучком. В выньде
> качать не пробовал, т.к. в ней практически не работаю :-)

   Когда в KGet написал нужный URL вручнцю, у меня тоже закачка пошла,
а  вот  в  Konqueror  написал  адрес ftp://ftp.altlinux.ru/pub/, чтобы
потом   спуститься   до  нужной  папки  -  хрен  вам  -  написал,  что
устанавливается  соединение  и  стоит  дальше  не шевелится (по другим
страничкам интернета летает как голубок).

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"