Re[2]: [Comm] mail.ru непускает.....

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 23 12:35:22 MSD 2004

Hello Sergey,

SO> ситуация такая   мои клиенты отправляют почту на mail.ru  у меня поднят
SO> свой smtp на postfix
SO> и им возращается такая ошибка.....вчера все было нормально ......
SO>     я понял так что мой smtp заблокировали .......

Возможно, кто-то из клиентов засветился в рассылке спама (или червяков).
Я бы поспрашивал в mail.ru-шном саппорте.
Более того, я именно так и делал, когда mail.ru блокировал прием почты c моего сервера. :-)

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru