[Comm] Wine

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Июл 23 10:32:41 MSD 2004

> Я бы посоветовал взять wine-20040716 отсюда:
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/lav/wine
> Он собран со старым glibc и проблем быть не должно.
> Но в нём много возможно полезных новшеств.

   [OFF]  Что  такое?  В  Виндах могу добраться до указанных ftp'ишных
папок  (ftp://ftp.altlinux.ru/pub/...),  вижу  нужные мне файлы, но не
могу  их  скачать  (ReGet'ом,  других  качалок  у меня нет). В Linux'е
Konqueror'ом  я  даже  не  могу  добраться  до  этих папок: пишет, что
устанавливается  связь  и  всё...  глухо  как  в  танке.  На  листочек
переписал  нужный  URL,  вручную вбил его в KGet, и только тогда пошла
закачка.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"