[Comm] WindowMaker виснет при загрузке

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 23 20:15:31 MSD 2004

On Thu, 22 Jul 2004 19:26:20 +0400
Alexey Voinov <voins на altlinux.ru> wrote:

> Не воспроизводится.
> Если есть возможность, запакуйте ~/GNUstep в tar.bz2 и пошлите мне лично.
> Попробуем разобраться.

Тут дело в том, что ~/GNUstep в данном случае автоматически создаётся WM при
первом запуске, стало быть файлы в нём должны быть стандартные(если не так
поправьте меня). Ещё обнаружилось то, что WM при отсутствующем каталоге
GNUstep стартует и даже работает недолго. По меню можно полазить :-) Правда
на какойм-то этапе такого ползания всё опять виснет, меню не перерисовывается,
а работает только мышь, и та криво. Закономерность появления глюка пока не
нашёл. Главное, что такая недоработа возможна только при отсутствующем ~/GNUstep.