[JT][Off][Comm] по поводу [ОБОРОНА-СПАМ]

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 22 14:05:52 MSD 2004

On Thursday 22 July 2004 13:48, Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте!
> В те дни, когда, видимо, зарождалось внедрение в заголовки этих слов
> [ОБОРОНА-СПАМ], у меня на яндексе упал почтовый ящик.. затем, когда я
> создал новый и подключил к нему рассылку - это новшество уже в
> разгаре. Для чего это? Типа метки писем от спама?
> Просто у меня и раньше в почтовике название темы письма в списке
> писем не полностью отображается, а теперь и вовсе ориентироваться
> стало невозможно - только [ОБОРОНА-СПАМ] и видно... только не
> предлагайте мне проапгрейдить монитор на новый с большей диагональю -
> [...]

Этот вопрос надо задавать в службу поддержки Яндекса ;-)
Просто все бесплатные почтовые сервисы почему-то умеют фильтровать
почту только по полям From и To. Естественно, при таких критериях
все рассылки попадают в категорию спама, и перекрыть это нет никакой
возможности.

Посему остается только зайти в настройки своего ящика на Яндексе
и отключить оную фильтрацию...