[Comm] по поводу [ОБОРОНА-СПАМ]

Чт Июл 22 13:48:22 MSD 2004

Здравствуйте!
В те дни, когда, видимо, зарождалось внедрение в заголовки этих слов
[ОБОРОНА-СПАМ], у меня на яндексе упал почтовый ящик.. затем, когда я
создал новый и подключил к нему рассылку - это новшество уже в разгаре.
Для чего это? Типа метки писем от спама?
Просто у меня и раньше в почтовике название темы письма в списке писем не
полностью отображается, а теперь и вовсе ориентироваться стало невозможно
- только [ОБОРОНА-СПАМ] и видно... только не предлагайте мне проапгрейдить
монитор на новый с большей диагональю - лишних денег пока нет, увы..:)

--
С уважением, Владимир Гусев