[Comm] ALM Autostart

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Июл 22 11:04:46 MSD 2004

Привет!

Цитирую Alexey Morsov <samurai на ricom.ru>:
> настройке это
> запуском
> Э... уважаемый - и чего тады будет у пользователей с интернетом?

Pardon. Невнимательно прочёл исходное письмо. Имеолсь в виду, что
"просто сброс всех правил в ноль" можно делать при плмлщи service
iptables stop, тогда всё разрешено по умолчанию.

Всего доброго,

Денис.