[Comm] Линукс в домен W2K с ADS

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Июл 21 23:58:42 MSD 2004

Nick S. Grechukh пишет:

>не придется :-) точнее не получится

>только так.

Погуглил. Нашел. Почитал. Понял, попробую, но все пока упиерлось в мой
пост про PAM и winbind problem (см. в community@ & samba@). неврубаюсь,
что ему-то тут нехватает - какой-то интернал еррор полез...

Кстати, а на кой тогда примеры в самбе, если реальные штуки так сильно
отличаются....

>странно. мож надо было после этого залогиниться под доменным юзером, глядишь и
>билет бы новый дали

Так не получается... Я бы с радостью. :(