[Comm] c++ & perl

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Eua?=
Ср Июл 21 15:06:38 MSD 2004

> Компилирующих - да, путем прилинковки объектных кодов. Perl
> является интерпрератором и объектников не генерирует, поэтому
> такое объединение невозможно в принципе.

Ну почему это невозможно в принципе? Вот я например работаю из
С++ с TCL хотя он тоже в основном интерпретируется. (С-шная
программа линкуется с библиотекой интерпритатора и потом через
API работает с TCL-скриптом). Насчёт перла не знаю.