[Comm] Заведение юзверей

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 21 14:59:37 MSD 2004

Polovnikov Denis wrote:
> Всем привет,
>
> Проблема в следующим, мне нужно завести юзеров в логине которых
> присудствует точка например olga.belyavskaya но мастер не дает это
> сделать ругается что неправильное имя :-( Подскажите где и что
> изменить чтоб он не ругался и создовал юзверей с такими именами.
Может не надо? Я в свое время сделал такую глупость, теперь страдаю...
- юзера за@тся вводить (правильно! вводить) такие имена;
- сам за@шься диктовать почтовые адреса по буквам (и все-равно без толку);
- попробуй для одного человека сделать более одного логина;
- W2k не понимает имен длиннее 12(или 15?) символов.

Идеальное имя должно выглядеть так: user123.