[Comm] ленты новостей(RSS)

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Июл 21 14:41:38 MSD 2004

В письме от Wed, 21 Jul 2004 13:44:38 +0400, Alex Gorbachenko
<agent_007 на immo.ru> сообщал:

> не воспроизводится. возможно, если текст с двойной перекодировкой, то
> воспризведётся. только:
> 1. текстов таких мне не приходит;
> 2. другие браузеры тоже будет клинить на таком html.
>
> --- Sylpheed Claws 0.9.12cvs32
> * Origin: Низведение плюшками.

У меня Sylpheed Claws 0.9.12cvs23, могу на личный адрес, если позволите
конечно, выслать письмо из одной рассылки - около 25 Кб.
Только не могу сообразить как будет правильней без искажений - "переслать,
переслать как вложенный файл или перенаправить"?
Письмо получено через fetchmail прямо от провайдера. Проверил во всех
почтовых клиентах и браузерах - все отображают нормально.

Юрий.
----
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera:
http://www.opera.com/m2/