[Comm] ленты новостей(RSS)

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Июл 21 12:35:40 MSD 2004

В письме от Wed, 21 Jul 2004 12:46:01 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru>
сообщал:

> смысл не в рекламе, а в том, что если продукт не open-source, то сюда
> жаловаться бессмысленно - никто в нем копаться не станет и отвечать на
> него
> не будет. все пртензии только производителю ;)

Для Оперы такая установка мне понятна, но это второй случай "с
невозможностью подобрать кодировку".
Первый был для плагина dillo в sylpheed-claws, когда кириллица нормально
не отображалась в HTML-пмсьмах.
Ну а это - open-source и до сих пор не понятно, зачем нам такой плагин
нужен :) .

Юрий.
----
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera:
http://www.opera.com/m2/