[Comm] ленты новостей(RSS)

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Июл 21 11:37:28 MSD 2004

Но тем не менее в Опере она решается, правда в "почтовом стиле", а не в
виде "бегущей строки".

В письме от Wed, 21 Jul 2004 09:25:23 +0300, <mercenary на mail.ru> сообщал:

>   Я с успехом просматриваю их в FireFox с помощью плагина (extension)
> Sage.
> Но, имхо, это задача на для почтовых программ.

Юрий.
----
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera:
http://www.opera.com/m2/