[Comm] ленты новостей(RSS)

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Июл 21 10:13:04 MSD 2004

В письме от Wed, 21 Jul 2004 08:42:06 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru>
сообщал:

> кстати, опера вроде же не open-source ?

показывает рекламу, а может и не показывать.....

> к сожалению, насчет именно _почтовых_ клиентов не знаю (по моему, это
> странное
> дело для почтовых клиентов), но знаю что этим занимается, например,
> KNewsTicker. а я получаю в tkabber ;)

Попробовал KNewsTicker, достаточно удобно и всё правильно отображается.
Спасибо.

Юрий.
----
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera:
http://www.opera.com/m2/