[Comm] ALM Autostart

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Июл 21 12:00:10 MSD 2004

Привет!

Максим Ткаченко пишет:
> Вроде как там же написано что  использовать  /etc/rc.d/rc.firewall надо если
> используются подключения основанные  на динамических ИП. Если у вас статика и
> вам провайдер выдает всегда один ИП, то не стоит заморачиваться и  следует
> использовать  iptables save/restore.

В общем да. Я и не настаивал на использовании именно скрипта. Потому и
привёл ссылку на обсуждение плюсов и минусов в мануале к iptables.

Хотя если исходить из простой логики, то всё равно удобно правила
оформить скриптом, а уж после его запуска можно воспользоваться
механизмом save/restore. Но лично у меня при этом возникает логичный
вопрос: а зачем? Ведь уже есть готовый и отлаженный скрипт, который
просто переименовывается в /etc/rc.d/rc.firewall.

В общем, на вкус и цвет.

--
Всего доброго,

Денис.