[Comm] c++ & perl

Ср Июл 21 07:37:35 MSD 2004

В сообщении от Вторник 20 Июль 2004 19:27 Gleb Kulikov написал:

> Так, с Перлом, слава Богу, не работаю,

попрошу не выражаться ;)

> но пару копеек вставлю :) В большинство хорошо сконструированных
интерпретируемых языков, можно включать расширения, написанные на Си, и
часто, на ++.

перл сам написан на Си , и в нем есть прекрасно документированные средства
интерфейса с программами на Си.

>   И наоборот, из Си/++, можно вызывать части, написанные на интерпретируемых
языках, путём подлинковки исполняющей системы интерпретатора к основной Си
программе.

К тому же, перл не интерпретатор. Но требуется именно это, а не первое ;)

--
Mike Lykov