[Comm] ALM Autostart

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Вт Июл 20 16:27:22 MSD 2004

On Tue, Jul 20, 2004 at 02:07:20PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

> * Artem K. Jouravsky <tema@> [040720 13:58]:

> Вот интересно, почему мне ничего не мешает _редактировать_
> правила в скрипте, а после запуска сделать services iptables save
> и потом спокойно жить пока опять не понадобилось скрипт
> поправить?
Оk, уговорили. _Мне_ неудобно пользоваться этим скриптом, и я знаю гораздо
больше людей, разделяющих моё мнение, чем несогласных. Что не означает,
что согласных с моим мнением вообще больше :)

> Опять же - при отладке скрипта очень полезно никуда его не
> прописывать, особенно если у железки нет консоли.
Я обычно держу два скрипта, один рабочий (при начальной настройке это просто
сброс всех правил в ноль), второй отлаживаемый. Перед запуском отладочного
скрипта ставлю на at now+2 minute <рабочий скрипт>.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"