[Comm] ALM Autostart

Максим Ткаченко =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_bankrc=2Ebiysk=2Eru?=
Вт Июл 20 13:34:23 MSD 2004

В сообщении от 20 Июль 2004 16:27 Denis G. Samsonenko написал(a):

> На сколько я знаю, можно просто оформить скрипт как
> /etc/rc.d/rc.firewall, тогда он будет вызываться при загрузке системы.
> Во всяком случае на АЛМ2.0/2.2/АЛК2.3 это работает и никаких тогда
> service iptables save/restore не понадобится.
>
> Вообще, в мануале к iptables написано, что это равноправные методы и
> можно использовать как тот, так и другой, в зависимости от итуации.
Вроде как там же написано что  использовать  /etc/rc.d/rc.firewall надо если
используются подключения основанные  на динамических ИП. Если у вас статика и
вам провайдер выдает всегда один ИП, то не стоит заморачиваться и  следует
использовать  iptables save/restore.