[Comm] ALM Autostart

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Июл 20 13:27:30 MSD 2004

День добрый!

Цитирую Mike Lykov <combr на vesna.ru>:

> попользуй, конечно.
> Но в рассылку-то зачем давать "некошерные" советы насчет
> /etc/sysinit ...

На сколько я знаю, можно просто оформить скрипт как
/etc/rc.d/rc.firewall, тогда он будет вызываться при загрузке системы.
Во всяком случае на АЛМ2.0/2.2/АЛК2.3 это работает и никаких тогда
service iptables save/restore не понадобится.

Вообще, в мануале к iptables написано, что это равноправные методы и
можно использовать как тот, так и другой, в зависимости от итуации.

http://www.opennet.ru/docs/RUS/iptables/#SAVEANDRESTORE

Всего доброго,

Денис.