Re: [Comm] Re: Проблемы с протоколами TCP и UDP в Compact 2.3

ALT Linux user =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Июл 20 10:43:47 MSD 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 20 липня 2004 р., 9:26:02:

MS> Попробуйте оторвать и карту пока.

Пробовал, не помогло. Пробовал поменять карточки местами - результат
аналогичный.

MS> Ясно.  Просто когда-то (2.0?) было что-то, вздымавшее файрВОЛ,
MS> который отрезал все вплоть до ICMP... :-)

После очередной перезагрузки, заработал TCP стек, причём конфиги не
правились. Удалось поставить iptables. Запуск iptables -L дал
полностью пустые таблицы для всех трёх цепочек. :-(

Так же поставил tcpdump, записал все пакеты при пинговании узлов, в
том числе и DNS сервера провайдера и мои попытки зайти на ftp сервер
по имени и по IP адресу. Правда я не силён в чтении логово tcpdump-а.
:-(

MS> Давайте попробуем упростить ситуацию, убрав (физически) второй
MS> интерфейс (на котором /24).

Пробовал, не помогло. Сейчас погуляю с ребёнком и попытаюсь вставить
вместо этих двух карточек, карточку из виндовой машинки с которой
канал успешно рабоатет. Может провайдер как-то хитро режет протоколы
по мак адресу карточки, хотя и не долже. :-/

 ALT                          mailto:altlinux на ukr.net