[Comm] Как сделать почту локальной

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июл 20 01:05:40 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

>вот как мне ответили одно время. сразу скажу - в postfix это проще ;)
>
>-----------------

>Путей много. Вот примерный сценарий одного из. Сделать map (назовем его
>restricted), содержащий:
>
>user1 на your.domain.tld   LOCAL
>user2 на your.domain.tld   LOCAL
>
>Определить новый класс (обзовем ldomains), содержащий домены, на которые
>можно отправлять почту "урезанным" юзерам (или можно тоже все это в map
>засунуть):
>
>your.domain.tld         OK
>domain2.tld             OK

> [...]
Упс... Сапсибо огромное... Это, как я понимаю, редактировать напрямую
.cf? Я внем не педрю, нельзя ли чуть подробнее? Или где прочитать?
А в постфиксе это как делается, а то я на него собираюсь перейти...

Спасибо,
Алексей