[Comm] Хранить почту в БД

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Июл 19 22:42:51 MSD 2004

Gennadiy Redko wrote:
> Здравствуйте, community.
>
> Сегодня сжал файлы, в которых мозилка хранит почту.
> Освободилось 500 М :(
>
> А была мысль -- сложить почту на сервер, чтобы смотреть дистанционно.
> Вариант с "расшариванием" почтовых ящиков -- дорого обойдется при таких
> объемах.
> Можно еще mutt-ssh, меня такой вариант устроит, но тех, кто к "бабочкам"
> привык - нет.
>
> Может есть какой-нибудь проект, который почту в БД хранит и SQL-
> запросами кладет/забирает?
	Буквально вчера, заинтересовавшись DBMail'ом, взял его и поставил как
на сайте написано из CVS. Сайт - dbmail.org. Ставил, правда, в Сизиф,
так что не знаю, хватит ли мастера или компакта. Ставил релиз-кандидата
версси 2, с MySQL, запускал как IMAP сервер.
	Всё поставилось сходу, единственное что пришлось убрать в настройках
отладочное протоколирование. В настройках прописывается сервер MySQL. Я,
правда, его написал как на localhost.
	Однако мозилла, как я понимаю, будет кешировать сообщения, вытаскивая
их с сервера. Так что дублирование почты все равно будет иметь место.
	С уваженрием,
		Сергей.