[Comm] ALM Autostart

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Июл 19 16:54:39 MSD 2004

Valentin D wrote:

>Приветствую!
>Подскажите, пожалуйста, где можно покопаться в управлении автозапуском при
>старте Мастера 2.2. Нужно решить следующие задачи:
>1. Запустить команду iptables -t nat -I POSTROUTING -s 192.168.0.0/24 -d !
>192.168.0.0/24 -j
>MASQUERADE, чтобы активировать роутер (или исправить каонфигурационные

Добавить нужное правило в iptables, после чего выполнить iptables-save >
/etc/sysconfig/iptables
Убедиться что сервис iptables стартует призагрузке (chkconfig iptables on)

>3. Сделать автоматический логин пользователя. Я работаю на машине сам,
>поэтому у меня секретов от самого себя нет;

Смотреть в сторону настроек КДЕ

>4. И на будущее - хорошо было бы знать где отключить / включить
>автоматический запуск Х-ов.

/etc/inittab:

# The default runlevel.
id:5:initdefault: