[Comm] ALM Autostart

Valentin D =?iso-8859-1?q?vid_=CE=C1_jezus=2Epl?=
Пн Июл 19 16:44:30 MSD 2004

Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, где можно покопаться в управлении автозапуском при
старте Мастера 2.2. Нужно решить следующие задачи:
1. Запустить команду iptables -t nat -I POSTROUTING -s 192.168.0.0/24 -d !
192.168.0.0/24 -j
MASQUERADE, чтобы активировать роутер (или исправить каонфигурационные
файлы - какие? - чтобы добиться аналогичного эффекта); пользуюсь случаем
поблагодарить Artem K. Jouravsky за ценный совет в этой области;
2. Сделать принтером по умолчанию принтер на удалённой машине, на которой
стоит Вин98. Принтер уже предварительно был найден и настроен как в Самбе,
так и в Принтердрейке;
3. Сделать автоматический логин пользователя. Я работаю на машине сам,
поэтому у меня секретов от самого себя нет;
4. И на будущее - хорошо было бы знать где отключить / включить
автоматический запуск Х-ов.

Заранее благодарен!
--
Тримай зi мною зв'язок!