[Comm] Настройка WSoundServer

dima =?iso-8859-1?q?dim_=CE=C1_yrg=2Ekuzbass=2Enet?=
Вс Июл 18 00:43:22 MSD 2004

Alexey Voinov пишет:

>dima wrote

>xmkmf живёт в пакете XFree86-devel. Скорее всего он в contrib.
>Подозреваю, что придётся поставить ещё несколько пакетов для сборки.
>Основные будут вытянуты по зависимостям пакетов rpm-build.

Все необходимые строки в файле WMSound появились сами после установки
пакета wmsound, найденного в Сети, а также недостающего пакета
audiofile-0.2.4-alt2 из contriba; осталось только скопировать звуковые
файлы в прописанные пути. Теперь проблема со звуками в WM решена.
Всем спасибо.