[Comm] Перестал зпускатся Gimp

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 17 18:32:06 MSD 2004

On Saturday 17 July 2004 18:04, Yuri N. Glibovetz wrote:

> Посмотрел тут, что за кодировка ISO-8859-1 - оказывается английский
> язык.

Не только.

> Естественно что перекодировать из UTF-8 в ISO-8859-1 в принципе
> невозможно.

Перекодировать, положим, можно из чего угодно во что угодно, если
отбрасывать неподдерживаемые символы.

> Что-то у вас с локалями.

Вот это возможно, но дело в том, что ISO-8859-1 -- это стандартная
базовая кодировка, с расчетом на которую в первую очередь пишется
большинство программ, так что я бы не стал исключать ситуации, при
которой приложению зачем-то понадобилось бы что-то перекодировать
именно в нее даже при совсем другой локали.

P.S. Поиск по гуглю на данное сообьщение об ошибке дает кучу
ссылок на архивы рассылок, из которых наиболее информативной мне
при беглом просмотре показалась вот эта:

http://www.spinics.net/lists/gtk/msg01973.html