[Comm] Не загружаютcя X

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Сб Июл 17 12:56:31 MSD 2004

Valery V. Inozemtsev пишет:

>видеокарта какая?

Ge Force 2 GTS
Драйвер стоит 5328 alt2.17
А не пошло ядро 2.4.26 что не нашел видеодрайвер для up-го ядра
и по ошибке я загрузил для smp-шное. Использую срез сизифа за май.
Я тут ошибся старое ядро 2.4.22-alt17
вот оно и не грузится