[Comm] LCD "Samsung SyncMaster 173s" settings

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Июл 16 23:51:35 MSD 2004

Здравствуйте, Valery V. Inozemtsev!

Пятница 16 Июль 2004 23:34, Вы писали:

> ну это совсем просто. вот куски XF86Config

Спасибо :-)

> моделайны прописывать совсем не обязательно, т.к. монитор
> поддерживает DDC 2B он сам иксам все о себе расскажет

Это хорошо.

> вот это не знаю, хотя это скорее не в KDE, а в параметрах дров
> NVidia, что-то типа rotate (в доке для 4191 ничего подбного не нашел)

Дело как раз в том, что в KDE эта штуковина действительно есть, но она
неактивна. Вот мне и любопытно --- она просто не работает, не видит
софта/железа, которое необходимо для работы, или достаточно прописать
куда-нибудь какую-нибудь настройку, чтобы она заработала? Бум искать...