[Comm] Supermount

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 16 19:00:03 MSD 2004

On Fri, Jul 16, 2004 at 02:51:54PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
>Это для обыкновенного монтирования или supermount или subfs?
supermount

См. также Documentation/filesystems/supermount.txt в патченном ядре (можно
прямо патч открыть и там почитать).

* tray_lock={always,onwrite,never}     [default is "onwrite"]

       Specify when supermount is to prevent media removal. `always' means
on every access (it was default in earlier versions), `onwrite' means only
for write access and `never' means never :) `onwrite' and `never' are the
same for ro media like CD-ROM. It is not clear when `never' is actually useful,
it is presented for completeness only.

>А что будет когда я вставлю другой диск? Смонтированным-то
>останется прежний? Или он сам размонтируется от вынимания?
Не совсем понял вопрос. При использовании supermount mount(8) не
вызывается каждый раз при смене диска. Поэтому pwd на диске не мешает его
вынуть. При вставке другого диска и ^R в mc показывается содержимое уже
нового диска. Диск, кстати, монтируется (раскручивается, по кр.мере) при
1-м обращении. Если tray_lock=never, диск вытаскивается немедленно, а
приложения, открывшие файлы, просто получают ошибку при следующем
обращении к файлу. С tray_lock=always, кстати, никогда не пробовал.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

в связи с ремонтом входной двери, интернет в офисе заработал.
		-- smi in office@