[Comm] ifconfig alias

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июл 16 17:49:39 MSD 2004

Peter Teslenko wrote:

>Bind многое может проглотить. Ты скажи зачем тебе это надо?

Bind у меня на Мастере. Надо почтовый сервер (а он на FreeBSD) запустить
в chroot-e (jail). Этот jail требует, чтобы для него был отдельный Ай-Пи
(который вводится как алиас). Т.е. на одном интерфесе - два адреса(для
собственно самой системы и для jail)

>У bind9 есть такая штука как views.

man bind ? а где еще ?