[Comm] jabber server

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Июл 16 10:40:44 MSD 2004

Тутов Роман Викторович пишет:
> Здравствуйте, Community.
>
> Подскажите что нужно для такой связки . Нужно запустить jabber сервер
> на линуксах а пользователей для него завести в виндовом AD
>
> я плохо себе представляю принципы их взаимодействия потому подскажите
> в какую сторону мне хоть копать ?

Нет, его надо на линуксах поднять и юзерам зарегистрировать на нем
аккаунты. Честно говоря не думаю что такая связка (Jabber+AD) возможна
без написания руками собственного модуля... Хотя - гугль в помощь.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov