[Comm] установка имиджа, заголовков и модулей ядра 2.6 на Компакт 2.3

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Июл 15 16:38:36 MSD 2004

On Thu, 15 Jul 2004 16:56:37 +0500, altex <altex на crazy.ru> wrote:

> всё встанет нормально, если делать по инструкции
> (http://ruslandh.narod.ru/howto_ru/ALTLinux-Kernel-2.6-HOWTO/ALTLinux-Kernel-2.6-Howto.html)
> хотя придется ещё поплясать с бубном и файлом modules.conf например для
> эмуляции scsi для CD/DVD-RW устройств, для мыши ps/2 и т.д.
>
> но в основном всё прикрутилось и заработало ровно.
>
> P.S. правда при depmod -a до сих пор пишутся неправильные алиасы на
> .../ieee/.. чего-то там ...char=171 и т.д. но это фигня

Ага, спасибо.. правда я вспомнил, что на Мастере 2.2  я это этой
технологии уже проделывал подобное, и результат был наиплачевнейший -
переустановка всей системы... ибо kernel panic и невозможность
подмонтирования root (если я правильно по памяти цитирую)...

С уважением, Владимир Гусев