[Comm] установка имиджа, заголовков и модулей ядра 2.6 на Компакт 2.3

altex =?iso-8859-1?q?altex_=CE=C1_crazy=2Eru?=
Чт Июл 15 15:56:37 MSD 2004

Владимир Гусев wrote:

> Здравствуйте!
>
> Какие последствия ждут меня в случае установки на Коспакт 2.3 имиджа,
> хидерсов и модулей ядра 2.6 из соответствующего раздела Сизифа
> (ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.kernel/)
> ?
> То есть я понимаю, что это может подглючивать в работе и т.д. ресь не
> об  этом - Встанет ли этот имидж так же чисто, в список загрузчика
> отдельным  пунктом загрузки, как апдейты сборки 2.4.22,
> предназначенные для Компакта?  Или перекорежит существующее ядро?
> [...]
всё встанет нормально, если делать по инструкции
(http://ruslandh.narod.ru/howto_ru/ALTLinux-Kernel-2.6-HOWTO/ALTLinux-Kernel-2.6-Howto.html)
хотя придется ещё поплясать с бубном и файлом modules.conf например для
эмуляции scsi для CD/DVD-RW устройств, для мыши ps/2 и т.д.

но в основном всё прикрутилось и заработало ровно.

P.S. правда при depmod -a до сих пор пишутся неправильные алиасы на
.../ieee/.. чего-то там ...char=171 и т.д. но это фигня