[Comm] Many images -> one pdf #2

Чт Июл 15 11:46:14 MSD 2004

Здравствуйте!

Продолжение эпопеи: выяснилось, что по идее подобную штуку умеет
ImageMagick'овской convert, но на деле оказалось совсем иначе... Точнее,
пока я скармливал ему понемногу страниц, он делал всё отлично. Но когда
я запустил его в боевом режиме convert *.png book.pdf он быстренько
выжрал всю память, весь своп, за что и был прибит ядром. Затянувшись ещё
пару раз man convert'ом, а обнаружил, что существует параметр,
позволяющий органичить его аппетит по части памяти. Ладно, добавляем
его, запускаем ещё раз -- поначалу всё идёт по плану, convert
действительно не пытается отхватить слишком много памяти. Зато вместо
этого он начинает свопить в ~/tmp. Через некоторое время он забивает всё
свободное место в хомяке (а было его там, между прочим, 3 с лишним гига)
и начинает жаловаться на нехватку памяти, после чего я не выдерживаю и
прибиваю его, чтоб не мучился. Ладно, малость поразмыслив, пытаюсь идти
другим путём. Конвертирую на этот раз постранично в PostScript, а затем
пытаюсь натравить psmerge. И --,что вы думаете,-- ? -- psmerge
шустренько так склеивает странички в книгу, но... попутно при этом
выкидывая напрочь картинки!

В результате сижу пока у разбитого корыта и кучи картинок :(

Может, всезнающий Олл что-нибудь посоветует?...

P.S. Всё действие, описанное в данном эротическом романе, происходило на
ALJ2.2 Если с тех пор произошёл прогресс в описываемой области (то есть
или convert научился записывать результат по мере его получения, а не
пытаться удержать всё в памяти, или psmerge поумнел), прошу сообщить мне.