[Comm] Управление вкладками в Мозилле.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июл 14 13:17:11 MSD 2004

Привет!

Нужна возможность открытия вкладок при помощи щелчка
третьей кнопкой (колесом) мыши по свободной области панели
вкладок. А также их закрытия щелчком той же кнопки по вкладке.
Система - Альт 2.3, Мозилла 1.6 Мышь - Logitech (USB,
оптическая). Не работает у меня эта функция почему-то. Я даже
специальное расширение установил - Tabbrowser Extensions
1.10.2004071201 Всёравно не работает. Может существует ещё
какое-то подобное расширение, с которым эта возможность работает
в Линуксе? Или быть может существует какой-то скрытый параметр у
Мозиллы, отвечающий за это?

Буду благодарен за любые идеи.

--
Илья Ивков