[Comm] KDM -> GDM

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июл 14 11:29:49 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> это у вас извращения ;)

> вот он и смотрит в /etc/sysconfig/desktop

Да, но меняя в /etc/sysconfig/desktop мы меняем не только dm, но и WM
дефолтный. Вопрос же был "Как сделать так, чтобы по умолчанию грузился
gdm, вместо kdm'а?"

> менять надо файлы настройки, а не скрипты, которые используют эти файлы.

ОК, а в чем в данном случае проблема? Я же не в /usr/ ручками полез ;) А
то,
что некоторые конфиги выполнены в виде скриптов - объективная реальность.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov