[Comm] U.S.Robotics usr812884b

Donner =?iso-8859-1?q?ns=5Fdonner_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 13 21:09:42 MSD 2004

Здрям,

  недавно поставил себе альт(компакт)и окончательно решил перейти на
  линух, но вот только трабла - сабжевый модем не находится. Я конечно
  понимаю что он вин и все дела, но под многие вин-модемы имеются
  дрова и под линь, пришлось заного подымать ХР и писать слезное
  письмо о помощи. Ну ни как не могу их найти, не уж то их просто не
  существует?

  З.Ы. Если боги отвернулись от меня и все так плохо, то я уж
  раскошелюсь и возьму себе момед, только возможность у меня есть
  взять пока ZyXel OMNI MINI. Другие модемы ждать долго, а этот вроде
  com, вот и интересуюсь, не будет ли проблем с ним, хотя вроде этот
  вопрос ближе в hardware

--
Best regards,
 Donner                          mailto:ns_donner на mail.ru