[Comm] Re: compaq proliant 1500 установка

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Июл 12 23:00:40 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Так озвучьте, где находитесь -- может, кто рядом имеет?

Пожалуйста, нахожусь в г. Балашиха Московской обл. С удовольствием
подскочу в Москву, чтобы пересечься. Только, плиз до 30 августа, а то я
там в отпуск на байдарках ухожу... :) Если найдется, кто диски копирнуть
может - сенкс великий, болванки отдам при встрече.
Алексей