[Comm] Люди как работать с Bochs и Dosemu

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пн Июл 12 12:24:32 MSD 2004

* Anton Usov <a.usov на sual.com> [12 Jul Mon  6:27]
> Немогу найти приличной документации по Bochs и Dosemu.
> С Dosemu ещё както можно разобратся а вот Bochs не могу
> понять как туда операционку поставить как правильно
> сконфигурить как потом вызывать а то я когда запускаю
> то сразу попадаю в меню в котором ни слова нет про запуск
> оси и установке.

Дока там вполне внятная. Кроме того, в комплекте есть
/usr/share/doc/bochs/bochsrc-sample.txt
Просто прописываешь свои диски, cdrom'ы, предварительно
подготовив нужные образы. И потом, если я правильно помню,
нажимаешь 5 (run). Эмулятор запускается и, как настоящий комп,
пытается загрузиться с того, что ты указал. Правда, тормоза:
установка win98 на PiV-1800 у меня заняла 12 часов.

--
Sergey Golovin