[Comm] Кабельный интернет в Линукс

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?rassil_=CE=C1_elterrus=2Eorg?=
Пн Июл 12 11:28:19 MSD 2004

> При поднятии ppp переводи defaultgateway на него. (удалить старый и создать
> новый). Если ip eth0 и vpn-сервер в разных подсетях не забудь про
> статического маршрута до vpn-сервера, иначе при "перекидывании" dgw
> vpn-сессия разорвется.

Делал. Именно это, похоже и происходит. Что вы подразумеваете под "статическим
маршрута до vpn-сервера"? Потому что и разрывается тут же... Нужно срочно
выяснить все и насобачиться, потому что мне самому вскорости придется
переходить на кабельный инет. Потом, пожалуй, напишу небольшое howto на эту
тему, чтобы мучения зря не пропали... :-))