[Comm] Странности с почтой

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Июл 10 12:56:10 MSD 2004

Всем привет!

Почему-то в течение примерно двух суток с одного из двух моих
почтовых ящиков (провайдерского) вместо писем приходили пустые
"конверты" (в смысле, служебные заголовки оставались на месте, а
тело письма вырезалось). Не поделится ли кто-нибудь опытом по
поводу того, с чем это могло быть связано и можно ли что-нибудь
сделать, чтобы это больше не повторялось?

Сбой произошёл только на одном из ящиков, причём в течение
некоторого времени обрезались абсолютно все приходившие на него
письма, независимо от отправителя. Так что, если бы проблема не
была как-то связана с конкретным адресом, она, скорее всего,
отразилась бы и на втором ящике, хотя на него приходит на
порядок меньше писем. Но там всё было в порядке. Написал к
провайдеру ("МТУ-Интел") в службу технической поддержки - там
ответили, что на их почтовом сервере всё в порядке, а глючит,
скорее всего, мой почтовый клиент. Может ли быть так, чтобы
почтовик обрезал все письма с одного конкретного ящика в течение
ограниченного времени, оставляя только заголовки? Или проблема
вообще связана не с почтовиком и не с сервером, а с чем-то ещё?

У меня стоит "ALT Master 2.2" с незначительными обновлениями из
"Сизифа", "KMail 1.5".

Буду очень благодарен за ответы
Михаил