[Comm] Re: compaq proliant 1500 установка

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Июл 11 22:52:44 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Боюсь, осмысленно пробовать уже бету 2.4 (ftp://beta.altlinux.ru,
>также на ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta) -- пока
>ощущения сложатся, глядишь, уже и релиз.
>
>На моей практике такой подход оказался более оправданным, чем
>установка более чем годовалой версии в преддверии новой _в_
>случае наличия серьезных проблем с железом.

С удовольствием так бы и сделали бы, но подозреваю, что выкачать такой
кусок данных просто негде будет. Вот если бы где-нибудь сидюки
заполучить/закупить, но бетт так не выпускают. Остается ждать релиза.