[Comm] Кабельный интернет в Линукс

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?rassil_=CE=C1_elterrus=2Eorg?=
Вс Июл 11 14:26:30 MSD 2004

Пошел я клиенту ставить Линукс, вирусы человека достали. Поставил, все
прекрасно. Вот только беда, интернет у него кабельный через кабельное
телевидение и сетевую карту. DHCP нормально при загрузке присваивает
ip-номер, можно набрать в браузере номер сервера провайдера. Показывает сайт.
Составил файл pap-secrets в /etc/ppp. Написал скриптец запуска pptp.
Запускаю. Входит в интернет, воявляется ppp0 со своим номером ip. И после
этого начинаются чудеса... Почему-то образуется два default gw - eth0 и ppp0.
И интернета нет, ни один внешний сервер не пингуется. Понятно, iptables. При
попытке убрать один тут же рушится коннект. Как я только не менял скрипт
файервола - ничего. Конкретных данных пока нет, я дома, а не у клиента, а там
инета по вышеуказанной причине нет.

Если кто-нибудь сталкивался с подобным или знает способ решения, то прошу
подсказать. Я уже озверел, который день вожусь и ничего не получается.