[Comm] программа kdetv

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Июл 10 00:47:10 MSD 2004

Недавно обнаружил в Интернете программу kdetv, которая, на мой взгляд,
более симпатичная и удобная, чем xawtv и zapping c tvtime...
Жаль, что пока никто не заинтересовался kdetv и не создал соответствующий
пакет для Сизифа (а в дальнейшем, быть может, для будущего Мастера в
качестве одной из главных программ для просмотра ТВ)...
Если умел - взялся бы.. а так, уважаемое коммунити уже наблюдало " в
прямом эфире" компилляцию мной одной программы и чем все это
закончилось... Так случилось и с kdetv, скачанным с домашнего сайта
программы...

--
С уважением, Владимир Гусев