Re[2]: [Comm] терминальный доступ из linux на сервер windows

Nikita Semenov =?iso-8859-1?q?nsemenov_=CE=C1_instep=2Espb=2Eru?=
Пт Июл 9 16:26:25 MSD 2004

Здравствуйте.
Не надо ничего придумывать, все придумано до нас:) Вот статья. Делайте
все как там написано (да-да, про сайт microsoft.com все правда, там
нормально лицензируются службы терминалов, сам поднял по этой статье 2
сервака).
http://citrix.pp.ru/faqs/licensing.html

Сам пользуюсь цитриксом FR3. Сервак ни разу не перегружал (пол-года), работают
человек 10. Загрузка такая, что не заметно ее. Сервак правда очень
мощьный (Xeon 2.4+1gb ram). Человек знакомый настраивает бухгалтерам в
разные конторы связку тонкий linux-клиент, который при старте
запускает citrix. Ни у кого, ничего не тормозит. Серваки ставит - что-то
вроде pIII-500+256. Загрузка процентов на 50 при работе 20 человек.

Friday, July 9, 2004, 2:08:06 PM, вы писали:

MSsr> On Fri, 9 Jul 2004 16:27:01 +0700
MSsr> Максим Ткаченко <tma на bankrc.biysk.ru> wrote:

> [...]

MSsr> Помогите разобраться тогда
MSsr> Посмотрите Панель
MSsr> Управления->Администрирование->Лицензирование Служб Терминалов
MSsr> Посмотрите, Выдал ли терминальный сервер _временные_ лицензии на ваш линукс-хост.
MSsr> Если да, не закончился ли срок ее действия?

MSsr> У меня стабильно как только кончается срок действия
MSsr> временной лицензии, сервер дает отлуп
MSsr> Причем если ключ указывать -l, т.е. не требовать
MSsr> лицензии, то на серваке времянка все равно появляется
MSsr> И где ее искать - неясно, видать все шифруется и прячется.

MSsr> С какими ключами пускаете rdesktop
MSsr> какая его версия?

MSsr> Спасибо.

--
Best regards,