[Comm] Загрузка ALC 2.3 c CD

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Июл 9 15:52:32 MSD 2004

В сообщении от Пятница 09 Июль 2004 15:04 Alexander Kuprin написал(a):
> [...]
в данном случае - установленная альтовская система и сандман. сандман придется
взять из сизифа. систему можно вообще без X, если места мало.

> Да? И Вы пробовали? Собирается? Если так, то этот очень интересно.
конкретно с компактом - не пробовал. но вообще я с ним долго ковырялся.

состав livecd определяется файлом installer. в installer перечислены пакеты,
вытягиваются также их зависимости (by apt). следовательно, если с compact
можно установить рабочую систему с кде, => sandman это и сделает. далее -
посмотреть чего не хватает и убрать/докачать.

p.s. чего точно нет и что обязательно надо - livecd*. но они весят немного, их
можно поместить в свой репозитарий.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh