[Comm] Загрузка ALC 2.3 c CD

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пт Июл 9 15:48:30 MSD 2004

В сообщении от Пятница 09 Июль 2004 12:23 Ганжа К.И. написал(a):
>     У меня на компе почти не осталось места, а очень хочется поставить
> ALT Linux Compact 2.3 (типа, поиграться для начала). Можно ли сделать,
> чтобы Linux грузился с CD? И как сделать этот загрузочный CD?

Для того, чтобы собрать такое самому всё равно требуется место на диске. Если
интересует сборка альтовского LiveCD, то поищите на serach.altlinux.ru по
ключевым словам sandman livecd. Можете на atmsk.ru заглянуть. Но, к
сожалению, для сборки ALT Linux LiveCD нужен локальный срез Сизифуса, поэтому
скачайте Knoppix и попробуйте его. Думаю, он вам понравится.

--
WBR, Alexander Kuprin